ПОСЛЕ ТОГО,
КАК ВРЕМЯ ИСТЕКЛО
Теперь, когда
прошло некоторое время, автор может сам
более или менее трезво взглянуть на своё
произведение.
Румяные критики и учителя литературы
могут считать автора неграмотным, за то,
что он употребляет слова и выражения в
не принятых значениях, иногда не так
склоняет и не так спрягает, а автор так
разговаривает, и видит в этом красоту и
новизну речи. Пускай она не всегда
правильная, но легче проговаривается.
Знатоки поэзии могут упрямо считать
количество слогов в каждой строчке,
придираться к рифмам, требовать, чтобы
все сонеты были ритмически подобны друг
другу. А автор набрал в свой веник
совершенно разные прутики и не
заботился о их подравнивании, и связал,
как умел.
Эстеты могут упрекать в неэстетичности.
Но к венику прилипает много грязи, а
служит он для того, чтобы сделать чище
мир.
Люди без чувства юмора и вообще без
чувств упрекнут автора в постоянных
повторениях и тавтологии, а автор
использует этот приём, чтобы довести всё
до абсурда. Кстати, на таких людей это
произведение не рассчитано. А те, на кого
оно рассчитано, оценят его по заслугам -
не более и не менее.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Евгений
Сёмин |